советы кондитеру, кондитерская школа, кондитерское обучение, обучение на кондитера, кондитер нуля, начинающий кондитер, ирина огурченок

5 причин провала домашнего кондитера

ПОЧЕМУ 80% ДОМАШНИХ КОНДИТЕРОВ НИКОГДА НЕ СМОГУТ ЗАРАБАТЫВАТЬ

Продолжат крутиться как белка в колесе и жить в иллюзии счастливой жизни

Всего 10% отважатся выйти на рынок, 7% из них “закроются” в первые 2-3 месяца и только 3% смогут побороться за место под солнцем на конкурентном рынке. В какую группу вы хотите попасть? А что для этого надо сделать, знаете? Но прежде, чем просто хотеть стать этими 3%, стоит понять причины неудач остальных 97%. Уже много цифр и как-то в голове путается, правда? Скажу вам по секрету, что бизнес это чисто цифры и показатели, относительно которых стоит отталкиваться.

ПРИЧИНЫ НЕУСПЕХА

blank

№1 НЕУМЕНИЕ СЧИТАТЬ. Многие думают, что цифры и счет это нечто лишнее и ориентируются только на цифру в виде полученных денег за продукт здесь и сейчас. Но считать просто необходимо, особенно такие показатели как1) Себестоимость продукта. Все знают про это, но только единицы это делают, а еще меньше делают это правильно2) Ежемесячные затраты на производство (в нашем случае можно и домашнего) – аренда, износ оборудования, энергия, закупки и доставка, зарплата (хотя бы себе) 3) Планируемое количество продаж и необходимой выручки 4) Необходимое количество клиентов, которых надо привлечь. Все это надо учитывать

blank

№2 РАБОТАЕМ СО ВСЕМИ И ДЛЯ ВСЕХ

Вы бы хотели иметь таких клиентов, которые вежливы, терпеливы, готовы с удовольствием доплачивать вам за то, что торт получился чуть больше, чем надо, например? Они приезжают к вам снова и снова и рекомендуют своим друзьям? Или же вы предпочитаете работать с теми, кто экономит каждую копейку, хочет торт на 5 человек, на котором будут белые лебеди и чтобы был вес не более 1 кг и по стоимости 500-600 рублей? Оказывается клиентов можно выбирать. А еще правильнее сказать, что клиенты должны понимать с кем они хотят работать и почему. Не стоит прогибаться под клиента. И забудьте фразу “Клиент всегда прав” – это формула, которая работает только в определенных ситуациях.

Умение правильно подобрать свою целевую аудиторию и определиться с правильными клиентами это очень важно! Ваш успех зависит от тех, с кем вы работаете.

blank

№3 НЕТ СЕРВИСАСервис это то, что позволяет покупателям приходить снова и снова. Но слово “сервис” это не столько роскошный интерьер как в кафе Пушкин, а то как вы отработали с клиентом. Как приняли заказ, как сделали доставку (во время и аккуратно), не названивали каждые 2 часа с уточнением вкуса и дизайна, пожелали Хорошего праздника, а после поинтересовались, все ли понравилось? Такие мелочи создают желание работать с вами и дальше

blank

№4 НЕУМЕНИЕ РАБОТАТЬ С ЗАКАЗАМИВ пункте выше про это немного указано, но тут остановимся намного подробнее. У вас как у человека с серьезными намерениями в роли кондитера должен быть чек-лист или заранее заготовленная анкета, которую вы применяете при заказе. Необходимо подробно уточнить состав, внешний вид, на какое количество гостей торт, куда привезти, в какое время, а кто встретит, запасной контактный номер для связи. Уже на стадии приема заказа вы вызовете доверие и уважение. И сами снимите с себя головную боль в процессе приготовления.

blank

№5 НЕТ КЛИЕНТОВ Это самая основная причина, по которой происходит провал. Можно выполнить все выше описанные пункты, но так и не начать продажи. В начале пути можно еще получать клиентов среди своих друзей и знакомых, но этот список закончится. Поэтому стоит задуматься и приготовиться к платным источникам привлечения клиентов. Это могут быть рекламные компании в социальных сетях (Вконтакте, Инстаграм, Facebook, Одноклассники), реклама в сетях Яндекс и Гугл, участие в платных выставках и мероприятиях.

В общем способов привлечения клиентов много. Но стоит серьезно отнестись к этому пункту, так как именно клиенты, а точнее их наличие, это источник вашего существования на рынке.

Запомните!

Продажи это не элемент случайности, а результат определенных действий. Зная эти действия и соблюдая их, вы неизбежно начнете обрастать клиентами и продавать свои товары и услуги.

Еще больше полезной информации о том, как зарабатывать на своем сладком хобби вы можете на Закрытом вебинаре “Как зарабатывать на сладком хобби“. Переходи по ссылке, чтобы узнать подробнее.

Закрытый вебинар “Как зарабатывать на сладком хобби”

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *