ПОЧЕМУ 80% ДОМАШНИХ КОНДИТЕРОВ НИКОГДА НЕ СМОГУТ ЗАРАБАТЫВАТЬ
Продолжат крутиться как белка в колесе и жить в иллюзии счастливой жизни
Всего 10% отважатся выйти на рынок, 7% из них “закроются” в первые 2-3 месяца и только 3% смогут побороться за место под солнцем на конкурентном рынке. В какую группу вы хотите попасть? А что для этого надо сделать, знаете? Но прежде, чем просто хотеть стать этими 3%, стоит понять причины неудач остальных 97%. Уже много цифр и как-то в голове путается, правда? Скажу вам по секрету, что бизнес это чисто цифры и показатели, относительно которых стоит отталкиваться.
ПРИЧИНЫ НЕУСПЕХА

№1 НЕУМЕНИЕ СЧИТАТЬ. Многие думают, что цифры и счет это нечто лишнее и ориентируются только на цифру в виде полученных денег за продукт здесь и сейчас. Но считать просто необходимо, особенно такие показатели как1) Себестоимость продукта. Все знают про это, но только единицы это делают, а еще меньше делают это правильно2) Ежемесячные затраты на производство (в нашем случае можно и домашнего) – аренда, износ оборудования, энергия, закупки и доставка, зарплата (хотя бы себе) 3) Планируемое количество продаж и необходимой выручки 4) Необходимое количество клиентов, которых надо привлечь. Все это надо учитывать

№2 РАБОТАЕМ СО ВСЕМИ И ДЛЯ ВСЕХ
Вы бы хотели иметь таких клиентов, которые вежливы, терпеливы, готовы с удовольствием доплачивать вам за то, что торт получился чуть больше, чем надо, например? Они приезжают к вам снова и снова и рекомендуют своим друзьям? Или же вы предпочитаете работать с теми, кто экономит каждую копейку, хочет торт на 5 человек, на котором будут белые лебеди и чтобы был вес не более 1 кг и по стоимости 500-600 рублей? Оказывается клиентов можно выбирать. А еще правильнее сказать, что клиенты должны понимать с кем они хотят работать и почему. Не стоит прогибаться под клиента. И забудьте фразу “Клиент всегда прав” – это формула, которая работает только в определенных ситуациях.
Умение правильно подобрать свою целевую аудиторию и определиться с правильными клиентами это очень важно! Ваш успех зависит от тех, с кем вы работаете.

№3 НЕТ СЕРВИСАСервис это то, что позволяет покупателям приходить снова и снова. Но слово “сервис” это не столько роскошный интерьер как в кафе Пушкин, а то как вы отработали с клиентом. Как приняли заказ, как сделали доставку (во время и аккуратно), не названивали каждые 2 часа с уточнением вкуса и дизайна, пожелали Хорошего праздника, а после поинтересовались, все ли понравилось? Такие мелочи создают желание работать с вами и дальше

№4 НЕУМЕНИЕ РАБОТАТЬ С ЗАКАЗАМИВ пункте выше про это немного указано, но тут остановимся намного подробнее. У вас как у человека с серьезными намерениями в роли кондитера должен быть чек-лист или заранее заготовленная анкета, которую вы применяете при заказе. Необходимо подробно уточнить состав, внешний вид, на какое количество гостей торт, куда привезти, в какое время, а кто встретит, запасной контактный номер для связи. Уже на стадии приема заказа вы вызовете доверие и уважение. И сами снимите с себя головную боль в процессе приготовления.

№5 НЕТ КЛИЕНТОВ Это самая основная причина, по которой происходит провал. Можно выполнить все выше описанные пункты, но так и не начать продажи. В начале пути можно еще получать клиентов среди своих друзей и знакомых, но этот список закончится. Поэтому стоит задуматься и приготовиться к платным источникам привлечения клиентов. Это могут быть рекламные компании в социальных сетях (Вконтакте, Инстаграм, Facebook, Одноклассники), реклама в сетях Яндекс и Гугл, участие в платных выставках и мероприятиях.
В общем способов привлечения клиентов много. Но стоит серьезно отнестись к этому пункту, так как именно клиенты, а точнее их наличие, это источник вашего существования на рынке.
Запомните!
Продажи это не элемент случайности, а результат определенных действий. Зная эти действия и соблюдая их, вы неизбежно начнете обрастать клиентами и продавать свои товары и услуги.
Еще больше полезной информации о том, как зарабатывать на своем сладком хобби вы можете на Закрытом вебинаре “Как зарабатывать на сладком хобби“. Переходи по ссылке, чтобы узнать подробнее.
Закрытый вебинар “Как зарабатывать на сладком хобби”