7 шагов, чтобы начать продавать торты | Кондитерская школа Ирины Огурченок

7 шагов, чтобы начать продавать торты

Кондитерские фишки и советы

Май 05
начать продавать торты

Если вы готовы начать зарабатывать на своем сладком хобби, вам нужно сделать 7 шагов. Именно эти действия смогут помочь вам начать продавать торты и, как результат, получить первые «сладкие» деньги.

Итак, начнем по порядку!

Определитесь с аудиторией, с которой вы хотите работать

Многие кондитеры пропускают этот шаг и в пустую распыляют свои силы на «всех и всё». Если вы точно выделите для себя нишу — свадебные торты, детские праздники, пп-сладости, шоу-торты или любую другую — вы сможете сосредоточиться на желаниях своей аудитории и сделать то самое предложение, от которого невозможно отказаться.

Соберите портфолио

Портфолио необходимо, чтобы клиенты смогли наглядно убедиться в вашем профессионализме. Поэтому так важно продемонстрировать ваши таланты — какие начинки или декор вы можете предложить, какие десерты вы уже приготовили, насколько довольны остались ваши клиенты.

Подготовьте площадки для продаж

Оформление вашего сайта или акканута в соцсетях также важно, как и оформление торта. Для этого вам — как минимум — понадобятся: яркие фото, содержательные тексты, и, конечно же, — призывы к действиям (то, что вы ждете от посетителей: «напишите мне»/«закажите десерт прямо сейчас»/«поделитесь вашим мнением в комментариях» и т.д.)

Найдите потенциальных клиентов

Обратите внимание — этот шаг мы совершаем только после того, как наша онлайн-витрина готова. Привлечь клиентов можно бесплатно или за деньги. Бесплатные каналы действительно работают, но, как правило, медленно и не всегда эффективно. Даже при условии, что платная реклама тоже не всегда попадает в цель, все же именно она приводит основной поток клиентов. Поэтому если вы хотите стабильно получать заказы, платное продвижение — мастхэв.

Продавайте правильно

Стали бы вы работать с человеком, первой фразой которого будет «Алё!», сказанная раздраженным тоном? Думаю, что нет. Поэтому внимательно относитесь к каждому обращению: подробно консультируйте по всем возникающим вопросам, фиксируйте хотелки клиента и не забывайте перезвонить, если вы об этом договорились.

Работайте с возражениями

Думаю, самые популярные фразы, которые слышит кондитер — это «ой, это так дорого!» и «а есть такой же, но с перламутровыми пуговицами?». Если клиент, говорит «нет» — нужно быть к этому готовым и постараться превратить «нет» в «да».

Делайте повторные продажи

Не бойтесь напоминать о себе клиентам, которым вы уже продали десерты (и вы уверены, что те пришлись им по вкусу). Как показывает практика, кто-то из покупателей забывает сохранить ваш номер, а кто-то забывает сделать заказ «вовремя».

 

А если вы хотите получать стабильное количество заказов и доход от 40 000 рублей в месяц — даже во время кризиса — мы приглашаем вас в коуч-группу, которая стартует уже 11 мая. Больше о группе можно почитать вот здесь. После прохождения этого тренинга вы получите полный арсенал рабочих инструментов для покорения рынка в кондитерской теме.

 

Все что нужно сделать — подать заявку на собеседование в группу. Для этого пожалуйста заполните небольшую анкету — и дождитесь приглашение на собеседование.

ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ

А пока я желаю вам удачного дня и самых вкусных десертов!

 

P.S. Не забудьте подписаться на наш telegram-канал — если хотите узнавать кондитерские новости первыми.

>