А вы знали, что чем точнее вы сможете определить аудиторию, тем продуктивней сможете с ней общаться, и, конечно же, тратить меньше денег на рекламу?
Что вам дает понимание своей аудитории:
• Вы сможете узнать проблему клиента и пообещать ее решение.
• Показывать рекламу о кондитерских видео-курсах только тем, кто в ней заинтересован, а не распылять бюджет.
• И, конечно же, говорить с клиентом на его языке.
Определить аудиторию: 4 ключевых момента
• Какая у вас специализация?
• Кто ваш потенциальный клиент?
• Что важно для вашего клиента?
• Где вы совершаете продажи?
Наглядный пример
Вам нравится готовить вкусные и полезные сладости. Такое предложение может заинтересовать людей, которые следят за своим здоровьем — спортсменов, сторонников ПП, вегатерианцев и веганов.

Т.к. эти люди заботятся о здоровье, для них в первую очередь важен состав. Презентуя свои вкусняшки, сделайте упор на этот момент, а также отметьте, что это не только полезные, но и вкусные сладости.
Ведь даже самые ярые сторонники здорового образа жизни любят вкусно поесть
Теперь давайте подумаем, где мы можем завладеть вниманием этих людей? В сети их можно найти на тематических форумах или в сообществах в соцсетях.
Также, если вы решили использовать Instagram, не забудьте про специальные хештеги и красивое фото. Вне сети вы можете попробовать распространять свою рекламу в фитнес-центрах или предложить сотрудничество веганским ресторанчикам.
Вот и все! Так какая у вас аудитория? Можем поговорить об этом на моем кондитерском мастер-классе!
Хотите узнать больше про то, как правильно и продавать торты и десерты и зарабатывать на этом?
Приходи на закрытый мастер-класс "Как зарабатывать на сладком хобби". Жми на ссылку, читай подробнее и регистрируйся.