fbpx

Оформление группы для кондитерского бизнеса

Кондитерские фишки и советы

Дек 01
оформление группы. Ирина Огурченок. Кондитерские курсы

Если вы решили развивать свой кондитерский бизнес, то обратите внимание на оформление группы. Сегодня поговорим о том, что обязательно нужно указать в информации.

В предыдущей статье я рассказывала, как выбрать название и аватар для своего профиля.

Оформление группы

Пожалуй, один из самых главных моментов — строка имени.

Максимально корректно заполните ее, ведь именно по ней идет поиск в поисковых системах типа «Яндекс» и Google.

Здесь же можно указать «ключевые слова» — запросы, по которым пользователи смогут найти вас в сети.

оформление группы. Ирина Огурченок. Кондитерские курсы

Например, представим себе, что житель столицы хочет заказать торт. По каким ключевым словам он будет искать товар? Правильно — «торт на заказ Москва». 

Увы, он не будет искать «Vanilla dreams» и тому подобные названия. Соглашусь, они звучат красиво, но посторонний человек вас по ним просто не найдет.

Важные моменты

Помимо названия группы и использования ключевых слов стоит уделить внимание следующим моментам:

• Не забывайте указать город, в котором вы работаете.
• Пропишите, какие именно изделия вы изготавливаете.
• Обязательно разместите контактные данные, ссылку на сайт или на другие социальные сети.
• И ещё, можно указать имя, чтобы людям было комфортнее к вам общаться.

Прекрасного вам вечера, друзья! И приходите на мои мастер-классы!

  • Иван:

    Привет, спасибо за статью!

  • >