Если вы решили развивать свой кондитерский бизнес, то обратите внимание на оформление группы. Сегодня поговорим о том, что обязательно нужно указать в информации.
В предыдущей статье я рассказывала, как выбрать название и аватар для своего профиля.
Пожалуй, один из самых главных моментов — строка имени.
Максимально корректно заполните ее, ведь именно по ней идет поиск в поисковых системах типа «Яндекс» и Google.
Здесь же можно указать «ключевые слова» — запросы, по которым пользователи смогут найти вас в сети.
Например, представим себе, что житель столицы хочет заказать торт. По каким ключевым словам он будет искать товар? Правильно — «торт на заказ Москва».
Увы, он не будет искать «Vanilla dreams» и тому подобные названия. Соглашусь, они звучат красиво, но посторонний человек вас по ним просто не найдет.
Помимо названия группы и использования ключевых слов стоит уделить внимание следующим моментам:
• Не забывайте указать город, в котором вы работаете.
• Пропишите, какие именно изделия вы изготавливаете.
• Обязательно разместите контактные данные, ссылку на сайт или на другие социальные сети.
• И ещё, можно указать имя, чтобы людям было комфортнее к вам общаться.
Прекрасного вам вечера, друзья! И приходите на мои мастер-классы!
Портфолио кондитера
Кондитерский бизнес: название профиля и аватар
Как разрезать бисквит на равные части
Сессия истекла
Пожалуйста, войдите заново. Страница входа откроется в новом окне. После входа вы можете закрыть окно и вернуться к текущей странице.
Привет, спасибо за статью!