Оформление группы для кондитерского бизнеса - Кондитерская школа Ирины Огурченок

Оформление группы для кондитерского бизнеса

Бизнес советы

Дек 01
оформление группы. Ирина Огурченок. Кондитерские курсы

Если вы решили развивать свой кондитерский бизнес, то обратите внимание на оформление группы. Сегодня поговорим о том, что обязательно нужно указать в информации.

В предыдущей статье я рассказывала, как выбрать название и аватар для своего профиля.

Оформление группы

Пожалуй, один из самых главных моментов — строка имени.

Максимально корректно заполните ее, ведь именно по ней идет поиск в поисковых системах типа «Яндекс» и Google.

Здесь же можно указать «ключевые слова» — запросы, по которым пользователи смогут найти вас в сети.

оформление группы. Ирина Огурченок. Кондитерские курсы

Например, представим себе, что житель столицы хочет заказать торт. По каким ключевым словам он будет искать товар? Правильно — «торт на заказ Москва». 

Увы, он не будет искать «Vanilla dreams» и тому подобные названия. Соглашусь, они звучат красиво, но посторонний человек вас по ним просто не найдет.

Важные моменты

Помимо названия группы и использования ключевых слов стоит уделить внимание следующим моментам:

• Не забывайте указать город, в котором вы работаете.
• Пропишите, какие именно изделия вы изготавливаете.
• Обязательно разместите контактные данные, ссылку на сайт или на другие социальные сети.
• И ещё, можно указать имя, чтобы людям было комфортнее к вам общаться.

Прекрасного вам вечера, друзья! И приходите на мои мастер-классы!

  • Иван:

    Привет, спасибо за статью!

  • >