fbpx

Кондитерский бизнес: название профиля и аватар

Кондитерские фишки и советы

Дек 05
кондитерский бизнес. Ирина Огурченок. Кондитерские курсы

Очень важно, чтобы человек при первом же взгляде на ваш профиль (группу или аккаунт), понимал что вы изготавливаете торты на заказ или предлагаете мастер-классы - у вас кондитерский бизнес.  

Если на аватаре непонятное фото — кошечка/вы в домашней обстановке/в купальнике на море или с детьми — то потенциальный покупатель может подумать что просто не туда попал. 

Кондитерский бизнес: советы

Выбирайте тематическую картинку — это может быть хорошее фото вашего изделия или ваше фото с тортом в руках. Также можно заказать акварельный рисунок с изображением десертов (сейчас это одна из актуальных тенденций среди кондитеров)

Большое значение имеет и название профиля (особенно для Instagram). Например, «Mariyavk28492859205» — ни о чем не не скажет людям, а «Мария в шоколаде» звучит не очень однозначно

кондитерский бизнес. Ирина Огурченок. Кондитерские курсы

Если вы готовите торты — обязательно включите слово «торт» в название профиля, например: «Торты на заказ в Санкт-Петербурге», а для Instagram подойдет вариант «Anna_tort_spb».

Прочитав название в строке поиска и посмотрев аватарку, клиент сразу поймет кто вы и чем занимаетесь и какие видео-курсы вы предлагаете, а значит у вас больше шансов, что он перейдет в ваш профиль и сделает заказ именно у вас.

Пользуясь случаем, желаю вам прекрасного дня и таких же прекрасных десертов!

>