Очень важно, чтобы человек при первом же взгляде на ваш профиль (группу или аккаунт), понимал что вы изготавливаете торты на заказ или предлагаете мастер-классы - у вас кондитерский бизнес.
Если на аватаре непонятное фото — кошечка/вы в домашней обстановке/в купальнике на море или с детьми — то потенциальный покупатель может подумать что просто не туда попал.
Кондитерский бизнес: советы
Выбирайте тематическую картинку — это может быть хорошее фото вашего изделия или ваше фото с тортом в руках. Также можно заказать акварельный рисунок с изображением десертов (сейчас это одна из актуальных тенденций среди кондитеров)
Большое значение имеет и название профиля (особенно для Instagram). Например, «Mariyavk28492859205» — ни о чем не не скажет людям, а «Мария в шоколаде» звучит не очень однозначно

Если вы готовите торты — обязательно включите слово «торт» в название профиля, например: «Торты на заказ в Санкт-Петербурге», а для Instagram подойдет вариант «Anna_tort_spb».
Прочитав название в строке поиска и посмотрев аватарку, клиент сразу поймет кто вы и чем занимаетесь и какие видео-курсы вы предлагаете, а значит у вас больше шансов, что он перейдет в ваш профиль и сделает заказ именно у вас.
Пользуясь случаем, желаю вам прекрасного дня и таких же прекрасных десертов!